Каникулы я почти полностью проводила на конюшне.
.Но,что интересно, никого из детей на конюшне, около лошадей не было.
Я была единственной. Иногда удавалось мне затащить кого- нибудь к лошадкам, но это очень не надолго.
Став своим человкком, я уже могла приходить в любое время, чистить лошадок, работать маленьких жеребят - оповаживать, выводить, приучать к человеку.
Я уже ездила не только на Ириске, мне разрешали ездить и на других лошадях. Некоторые были такие же спокойные, некоторые более активные, но в общем больших проблем не было.Я сама заседлывала, ездила, где хотела.
Вообще, это безобразие, безконтрольно давать лошадь ребенку и отпускать его в поля, но я была довольна такой бесконтрольности.
От меня требовали только одного - последние 20 - 30 мин я должна была ходить шагом.
Как я понимаю теперь родителей - они элементарно тряслись за меня. Часто меня брали на тренировку лошадей на круг и я отрабатывала рысаков в качалке. Один раз даже подменяла конюхов на соревнованиях, никто конечно мне не давал призовых лршадей, просто нужна была массовость, чтобы в заезде учавствывали не 2-3 лошадки, а хотя бы 4-5.
Лошадки были всякие, меня кусали, скидывали, но все обходилось как -то без особых травм. Большинство мелких синяков и царапин мне удавалось скрывать от родителей, потому что любой крупный синяк вызывал скандал дома.
Время от времени мама приезжала на конюшню, давала разгон конюхам, но следить за мной постоянно- небыло у родителей никаких возможностей. Дед был уже очень стар, ему шел девятый десяток. Да и на конюшне ко мне привыкли, я там уже была своим человеком.
И однажды я совершила страшную глупость, которая чуть не стоила мне жизни....